Версия для слабовидящих
 

Структура и органы управления

https://yadi.sk/i/KUKBFxbnfyWrA

Управление МБОУ Конзаводской СОШ реализуется на основе демократизации и гласности и носит государственно-общественный характер. Общественные подразделения активно участвуют в контроле и оценке исполнения принятых решений, программ и планов. Непосредственных распорядительных функций всех органов общественного управления нет, их решения становятся обязательными для исполнения после издания соответствующего приказа директора, или утверждения им представленного проекта, плана. Взаимодействие государственной и общественной ветви управления осуществляется на основе координационных, согласовательных связей. Основу структуры управления составляет четырехуровневая линейно-функциональная модель.  Линейность управления выражается в том, что отдельные субъекты вышестоящего уровня имеют распорядительные полномочия над конкретной группой субъектов нижестоящего уровня по всем вопросам их деятельности (подчинение обслуживающего персонала заместителю директора по АХР, органов внутришкольного самоуправления -  Управляющему совету и т.д.). Функциональность - в параллельном осуществлении полномочий несколькими вышестоящими субъектами управления над несколькими нижестоящими, но только в рамках своего функционала (на учителя, воспитателя, классного руководителя  выходят все заместители директора, но каждый по блоку только своих полномочий: заместитель директора  по УВР- вопросы организации учебной деятельности школьников, заместитель директора по ВР- вопросы воспитательной работы,  заместитель директора по АХР – вопросы сохранности материальной базы и обеспечения санитарно-гигиенического режима и т.д.). 1 уровень представлен директором школы и высшими органами общественного управления: Общешкольная конференция, собрание трудового коллектива, общешкольные родительские собрания и ученическая конференция, Управляющий, попечительский и педагогический советы, школьный родительский комитет и ученический Совет министров, которые являются органами коллективного анализа, определения стратегии и организации конкретных механизмов развития школьного образования. 2 уровень включает заместителей директора (прошедших соответствующую аттестацию), скоординированные с ними органы общественного управления (методический совет, творческие проблемные и рабочие группы, комиссии родительского комитета, министерства ученического совета министров). 3 уровень -  педагогические работники и скоординированные с ними органы самоуправления (предметные методобъединения, проблемные и рабочие группы, классные родительские комитеты, представители - мэры классов).  4 уровень -  обучающиеся и органы классного ученического самоуправления. Социальный педагог, психолог, секретарь, заведующий библиотекой, закрепленный за школой медицинский работник составляют своего рода штаб директора. Они не наделены распорядительными функциями, но выполняют аналитические, диагностические, надзорные и проективные функции цикла управления В основу системы управления развитием школы положен программно-целевой подход.  Планирование работы школы осуществляется в основном до начала учебного года с максимальным привлечением потенциальных исполнителей, органов общественного управления.

   Структурных подразделений в МБОУ Конзаводской СОШ нет.